Высшая академическая школа графического дизайна
ВАШГД представляет собой своеобразную образовательную программу, с помощью которой удалось соединить посредством неделимой концепцией и целостной команды преподавателей два различных учебных учреждения. Первое из них является Московским художественным училищем по практическому искусству.
По завершении обучения в школе графического дизайна (после 3-го курса) выпускникам вручают дипломы государственного образца. Этот документ свидетельствует о наличии среднего специального образования по профессии «Графический дизайн». Затем выпускники принимаются в профильные вузы, с какими были подписаны соглашения о совместной работе и специальном обучении общим программам. Вот и получается, что такие абитуриенты сразу зачисляются на 4-тый курс.
В высших учебных заведениях студенты еще в течение 3 лет учатся, и по окончании получают дипломы о высшем образовании. В виде 2-рого этапа смогли поучаствовать в программе педагогический университет города Москвы, Институт Дизайна Союза Дизайнеров Российской Федерации, а также столичный институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса. На данный момент вторым этапом ВАШГД является Национальный институт современного дизайна.
Необходимо упомянуть, что факультет «Графический дизайн» был основан в 1997-98 учебном году в ходе совместной работы МХУПИ с Академией графического искусства. – Академическая школа графического дизайна является своеобразным творческим союзом, который соединил в одном проекте известных дизайнеров-графиков России, сделавших значительный вклад в развитие российского графического дизайна и обладающих превосходной профессиональной репутацией.
ВАШГД считается представителем РФ в Мировом совете национального союза по графическому дизайну. Согласно своей основной концепции по оказанию помощи российскому графическому дизайну, Академия графического дизайна, заручившись поддержкой со стороны художественного училища прикладного творчества и несколькими столичными вузами, основала в 1997 году уникальную программу под названием — ВАШГД.
Таким образом, благодаря этому образовательному проекту преследовались цели по увеличению культурного значения, по возрождению и сбережению профессиональных приемов и ценностей, и еще повышению духовного значения профессии в России.