Футбольные мячи от известных дизайнеров
Всемирно известная торговая марка Adidas, официально изготовляет мячи для Чемпионата мира по футболу 2014 года. Эта компания вместе с популярным интернет-магазином LUISAVIAROMA решила провести уникальное благотворительное мероприятие. Данный проект представлял собой своеобразный онлайн-аукцион на Ebay, который носит название Make Kids Happy. Основная задача аукциона – получить финансовую поддержку для фонда Brazilian Gol de Letra Fondation.
Как известно, эта благотворительная организация оказывает существенную помощь детям-сиротам и подросткам из малоимущих многодетных семей, проживающих в нищих кварталах Сан-Паулу и трущобах Рио-де-Жанейро.
Необходимо отметить, что захотело поддержать данный проект большое количество знаменитых домов мод и популярные модельеры, которые заявили о своей готовности разработать свой вариант мяча Brazuca. Поэтому на онлайн-аукционе, который начался 16 июня, были представлены уникальные разработки Роберто Кавалли (Roberto Cavalli), Мэри Катранзу (Mary Katrantzou), Гарета Пью (Gareth Pugh), Рика Оуэнса (Rick Owens) и популярных торговых марок Missoni, Marni, Etro, Dolce and Gabbana, Balmain. Следует упомянуть, что в этом благотворительном проекте был задействован известный исполнитель Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams).
Модный дизайнер Кавалли продемонстрировал мяч, на создание которого его вдохновил традиционный анималистический принт собственного одноименного бренда. Мяч покрыт черными и оранжевыми кристаллами. Мяч зафиксирован на особенном постаменте, покрытом золотом. Модельеры дома мод Etro представили мяч в образе пэчворк, на его поверхности имеются уникальные аппликации, специалисты торговой марки Missoni решили «использовать запрещенные приемы» в разработке основного аксессуара футбола, сделав его наподобие раскрывшегося цветка.
Ведущие дизайнеры всемирно известного итальянского Дома мод ‘Dolce & Gabbana’ следующим образом описали собственное творение: «Нашей разработке удалось соединить в себе изящество, созданное ручным способом, орнамент «в горох», который был заимствован с пиджака Месси, с традиционной рыболовной сетью. Подобную сеть применяют в Сицилии. Нам удалось образовать одно целое из двух немаловажных для нас вещей: футбола и острова, который все время нас воодушевляет».