Айдентика
Если компания имеет низкокачественный логотип или у неё отсутствует корпоративный стиль, то сайт, полиграфия и реклама будут еще хуже. Оценивать качество логотипа или айдентики следует с позиции поставленных задач.
Основная задача айдентики заключается в кратком и понятном донесении к потребителю вашего бизнеса. Сделать это необходимо таким образом, чтобы вашему потенциальному клиенту это запомнилось. Для достижения этой цели требуется не только иметь красивый логотип, выполненный в фирменном модном стиле. Ваша айдентика должна выгодно выделять вас от конкурентов, при этом она обязана быть уникальной и притягивать внимание клиентов и партнеров. Добротная айдентика обладает простым качеством – релевантностью, что означает способность логотипа вашей компании рассказать всему миру только о вашем бизнесе и ни о каком другом.
Айдентика (фирменный стиль) обязана формировать позитивное отношение к компании и благоприятный имидж фирмы. Она призвана усиливать эффективность работы организации, способствовать росту её репутации, известности и популярности на рынке предлагаемых товаров и услуг. Также айдентика должна создавать хорошие отношения с покупателями, и вызывать доверие как у партнеров, так и у инвесторов. Кроме того, фирменный стиль обязан легко запоминаться. Гармоничный и продуманный образ компании способствует созданию особой атмосферы у своих сотрудников и покупателей продукции. Некоторые из нас стремятся обрести стабильность во всем. И сколько бы мы ни пробовали новое, но в конечном итоге останавливаемся на проверенном и качественном.
По разработке фирменного стиля и брендинга каждый проект представляет собой многокомпонентную задачу. Для каждой её части привлекаются высококвалифицированные специалисты по маркетингу, дизайну, копирайту и новым технологиям. Работы по айдентике проводятся в индивидуальном режиме с учетом специфики деятельности и потребностей клиента. Все дополнительные детали логотипа обсуждаются с заказчиком в индивидуальном порядке.