Мифы о дизайнерах интерьера

Мифы о дизайнерах интерьера

Многочисленные телевизионные передачи формируют образ дизайнера интерьера в глазах общественности, как человека-волшебника. Приложив пару кусочков ткани к обоям, важно надувая щеки создав какую-нибудь интерьерную мелочь своими руками, телевизионные дизайнеры рождают у зрителей двоякое, а то и вовсе ложное представление о профессии.

Основные мифы о профессии дизайнера:

Любой человек, обладающий хорошим вкусом, может стать дизайнером. Это совсем не так. Оформить однажды интерьер для себя или родственников, и заниматься этим профессионально десятилетиями – две большие разницы. Чувство стиля и хороший вкус – качества необходимые, но не исчерпывающие.

Дизайнер – востребованная профессия. Об этом можно слышать наиболее часто в период поступления абитуриентов в вузы. Давайте говорить серьезно: востребованных профессий нет, есть востребованные работники. Специалисты любой сферы могут в одночасье в период очередной волны кризиса остаться без работы, в то время как их коллеги останутся процветать.

Дизайнеры интерьера достойно зарабатывают. Большинство дизайнеров зарабатывают просто нормально. Отличиться могут только люди с именитыми фамилиями, которые помимо своей основной деятельности пишут книги, открывают мебельные салоны, участвуют в ток-шоу. На начальном этапе молодому дизайнеру может быть сложно в финансовом плане.

Дизайнер – очень творческая профессия. Момент творчества в профессии дизайнера очень краток. Затем начинаются чертежи, подсчеты, составление спецификаций, общение с рабочими, пересуды с заказчиком. Это обычная работа.

Работа дизайнера заключается в подборе цветов, фактур и езде по магазинам. Подбор и принятие дизайнерских решений – капля в море рутинной работы. А вот ездить по магазинам действительно придется довольно много, подбирая мебель и аксессуары. Наслаждаться этим процессом может только истинный шоппер. Для тех, кто не получает удовольствия от походов по магазинам, эта часть работы станет каторгой. Не только внешний облик предметов должен удовлетворять вкусы заказчика, но так же их цена. Вы приложите массу усилий в поисках наиболее выгодного предложения и в выбивании скидок.