История дизайна логотипа
Довольно сомнительно в настоящее время найти преуспевающий бизнес, у которого не имеется собственного логотипа, эмблемы, либо товарного знака. Благодаря логотипу распознать в числе огромного количества аналогичных компаний необходимую фирму значительно легче. Возникает вопрос, каким образом начиналось создание логотипов? На этот счет имеются всевозможные мнения, гипотезы и предположения, которые касаются исторической эволюции логотипа. Предлагаем обсудить область дизайна логотипа, в том числе прошлые события, теперешнее время и будущее.
Пиктограммы, в качестве самых первых разновидностей логотипов
Термин «логотип» первоначально появился в греческой этимологии. Он считается производным от слова «логос» и переводится как «слово». Древние эллины довольно широко использовали логотипы, с помощью их они передавали друг другу засекреченные сообщения. Помимо этого, старинные римские и греческие монеты традиционно декорировались вензелями (в настоящее время они зовутся логотипами) императоров. Некоторые считают, что лишь греки и римляне применяли логотипы для разных нужд, однако их мнение не верно. Множество древних цивилизаций также применяли пиктограммы, которые сегодня можно смело окрестить древними логотипами.
Внешний вид логотипа в процессе индустриальной революции
В XVIII столетии наблюдалась эпоха промышленного прогресса, при котором совершенствование дизайна логотипа и брендинга было еще более значительным и интенсивным. Мировые производители начали применять бренды в виде символа корпоративной культуры. При изготовлении товаров в значительных масштабах, торговцы и производители были вынуждены придумать решения, чтобы сделать собственную продукцию оригинальной и непохожей на аналогичный товар. С возникновением современных технологий, дизайн превратился во все более востребованный.
Что востребовано в наши дни?
Истинная история логотипа берет свое начало с 50-х годов прошлого столетия. Логотип Chase, появившийся в 1960 году Chermayeff & Geismar, утвердил направление для обновленного дизайна логотипа. В настоящее время художники применяют прогрессивные технологии, в том числе и безукоризненную графику в значительном количестве для получения уникальных дизайнов логотипа, от каких, как говориться, глаз невозможно отвести.