Логотипы брендов одежды
Современные фабрики по пошиву одежды, мастерские, занимающиеся изготовлением аксессуаров, производители кожгалантереи и все остальные, начав осуществлять свою деятельность, одним из первых вопросов решают, под каким логотипом будет запуск продаж. Как подойти к подобному вопросу и от чего стоит отказаться, мы попробуем выяснить.
Логотип, как знак качества
Основное предназначение логотипов брендов одежды – реклама. Производя качественные вещи, вы, образно выражаясь, отпускаете в свободное плаванье красивый парусник, каждый видящий хорошую вещь, думает над приобретением подобной для себя. Можно спросить напрямую, где куплен свитер из шерсти ламы, но можно подойти ближе и увидеть небольшой аккуратно вышитый логотип. Вы можете пойти в брендовый магазин и выбрать что-то, причем, отметив одну из вещей, как качественную, к другим вещам этого же производителя вы станете относиться с доверием. Барьер «надлежащего качества» взят, и вероятность покупки возрастает.
Лишь бы был
Пытаясь наспех выпустить на рынок нечто примитивное, многие предприниматели так же придумывают логотип. В данном случае, логотипом пытаются придать вещи некую историю, мнимую известность. Но низкое качество вмиг сводит на нет продажи, логотип превращается — в клеймо. Есть и примеры, когда схожесть, созвучность логотипов выводила менее известных производителей на один ряд с более популярными. Логотипы брендов одежды второго плана редко дотягивают до именитых марок, а вот более узнаваемым примером может служить японский производитель техники SANYO, выбравший название спустя год после возникновения SONY. Несмотря на разное значение слов и то, как их преподносят сами компании, для конечного покупателя созвучие очевидно. Однако в данный момент SONY подмыла свою репутацию, раздавая франшизы кому попало, тем самым несколько уступиу. С одеждой все проще, качество видно сразу, материал, строчка, пошив, стиль, выверенность линий. Подделка может рассчитывать лишь на малодушность покупателя, осознано выдающего фэйк за бренд.
Лучший учитель
Обратите внимание на французский дом «Hermes». Некогда маленькая лавка, занимающаяся конными упряжками, за 177 лет выросла до целого культа. Сохранив свою историю, Hermes умело использует опыт прошедшего столетия в современном производстве. Помимо бренда «конного экипажа», в пошиве линии сумок Hermes применил отстрочку, используемую для гужа и уздечек в далекие временя.