Швейцарская школа графического дизайна
Самой популярной школой, что выпускает по ее окончанию лучших работников дизайнерской сферы, является швейцарская школа графического дизайна, они фокусируется именно на графике. Ее второе название включает в себя понятие о стиле, с которым они учатся работать, это Интернациональный стиль (Swiss International Style).
Впервые такое понятие появилось еще в 1927 году прошлого века, когда возникли и специальные художники-графики. Первые имена, что стали в скорее известны благодаря основанию школы были Я. Чихольд, Й. Мюллер-Брокманн. Именно швейцарскому поколению дизайнеров принадлежит особая форма шрифтов, в которых не было ни единой засечки. Таким образом, тексты, напечатанные с помощью подобных машин c новыми шрифтами, были более легкими в чтении и просты в запоминании.
Они первыми сфокусировали свою работу на улучшении всеобщего развития или общества познания, главным образом все знания, приобретались через книги, соответственно и восприятие информации должно было измениться, так и деятельность швейцарской школы графического дизайна направилась в это русло. Особо важным является упомянуть, что они занимались созданием нового с использованием высококачественной модульной сетки, предназначенной для выравнивания и различного уравнивания строк, шрифта.
Гарнитура обязательно должна была исключать засечки, так все произведения учащихся проверялись с именно такими требованиями. Следующие два понятия, это Helvetica и Univers, так называли подобные гарнитуры, на сегодняшний день мы можем встретить такие приспособления в изготовлении различных оригинальных логотипов для торговых марок, в журнальной продукции, иногда в рекламных проспектах и зачастую в больших заголовках. Все следующие работники брали эту систему за основу, хотя в не столь давнем прошлом такими же людьми, как и они сами была разработана ее первая версия.
А. Хофман, К. Герстне, Г. Материя эти имена встречаются в публикациях, где рассказывалось о первом применении крупного шрифта, в особенности они использовали черно-белые варианты, стали печатать фотографии, совершенно не привычные для общества геометрические и буквенные композиции стали встречаться на обложках журналов и в книгах, газетах. Они меняли настроение общественности и привлекали внимание.