Рекламный дизайн
Основная и единственная задача дизайнера рекламы – заставить рекламу продавать. Для этого рекламный дизайнер должен обладать именно рекламным, а не художественным мышлением, мешающего зачастую продвижению товара. Умение чувствовать и мыслить по-рекламному позволит ему преуспеть в создании продающей рекламы. Рекламист создает «упаковку» продукта с учетом не только законов зрительного восприятия, читаемости и форматирования текста, но и законов маркетинга и психологии потребителя. На какое-то время необходимо представить себя на месте покупателя, уставшего от вездесущей назойливой рекламы, найти наиболее рациональные методы. Реклама – ремесло, в котором важен экономический результат, а не красота оформления. Заказчик рекламы жаждет одного – увеличения объема продаж. Отсутствие продающей идеи не спасут бессмысленный текст и бесполезные графические изыски.
Дизайнер рекламы должен оценить свое творение, подальше отойдя от экрана монитора и представить, как она поведет себя в реальном мире. При подборе иллюстраций , дизайнеру не следует увлекаться красотой картинки, а думать об общей функциональности. Текст должен быть читабельным и понятным для представителей того сегмента потребителя, для которого он создавался. Любой цветовой фон мешает восприятию букв. Рекламный дизайнер должен помочь собственной рекламе обойти другие рекламы в борьбе за читателя. Потребитель должен быть буквально «зацеплен» рекламным продуктом.