Дизайн упаковки
Дизайн упаковки определяет популярность товара, является основным его преимуществом перед аналогами. В современных условиях, когда одна товарная категория представлена тысячами торговых марок, именно упаковка становится основным рычагом, помогающим выиграть в борьбе за покупательское внимание. Именно внешний вид чаще всего заставляет покупателя принять решение в пользу той или иной покупки. Привлекательная упаковка может использоваться вторично, либо просто стать украшением интерьера, поддерживая узнаваемость бренда.
Ключ к покупательской активности – это дизайн упаковки. Создание дизайна упаковки товара это творческий процесс, а воплощение рекламно-художественного решения в жизнь – целая технология. Профессионально выполненный дизайн способен быстро вывести уровень продаж товара на новый, более высокий уровень. Оригинальная упаковка надолго запоминается, заставляя покупателя искать на прилавке знакомые формы, цвета, картинки и надписи. Индивидуальным дизайном упаковки занимаются специалисты рекламных компаний, центров конструктивных решений, типографии и частные дизайнеры. Трудоемкий процесс разработки дизайна упаковки лучше доверять профессионалам, людям с наработанной клиентской базой и портфолио.
Грамотно разработанная упаковка должна нести следующую информацию – бренд, элемент, выделяющий бренд из конкурентного окружения, информацию о продукте, информацию о товаре. Основным назначением упаковки, наряду с защитной, является увеличение объемов продаж. Только грамотно разработанная упаковка будет «работать» правильно.
Огромную роль играет не только цветовой дизайн и текстовая информация, но и форма и качество упаковки. С большим удовольствием будет приобретен товар, упаковку от которого можно использовать повторно для бытовых нужд. Обновление дизайна может потребоваться при изменении фирменного стиля компании, расширении ассортимента, устаревший дизайн прошлой упаковки, маркетинговый ход для увеличения объемов продаж и пр.